УСЛУГИ

MAÝAM предоставляет профессиональные услуги химчистки, прачечной и глажки высокого качества в Ашхабаде, с предоставлением услуги доставки. За последние несколько лет мы инвестировали в модернизацию оборудования, чтобы идти в ногу с технологиями для дальнейшего повышения качества наших услуг. MAÝAM всегда стремится быть лидером в области использования новых технологий, тесно сотрудничая с DLI International ®.

ХИМЧИСТКА

Все, что мы делаем, мы делаем для клиента. Качество предоставления услуг нашим клиентам находится на переднем крае нашего бизнеса. MAÝAM использует оборудование от лидеров мировой индустрии для предоставления качественных услуг химчистки, стирки и финишной обработки. Наша команда использует этикетки на вашей одежде, чтобы определить подходящий метод чистки для которой используется современные средства ее обработки.

ДОМАШНИЕ ПРЕДМЕТЫ

Мы также чистим предметы домашнего обихода, такие как одеяла и постельное белье. Некоторые их них могут быть отправлены в химчистку (одеяла), в то время как другие, такие как постельное белье, в стирку, что позволят сохранить их свежий вид и форму. Вещи будут отглажены по мере необходимости и по вашему запросу.

РУБАШКИ

MAÝAM используют уникальный процесс, благодаря которому ваши деловые рубашки выглядят как новые. Каждая рубашка будет тщательно выстирана, обработана специальными освежителями и отглажена на высококачественном оборудовании. Зайдите, чтобы лично увидеть разницу в скорости и качестве глажки.

УДАЛЕНИЕ ПЯТЕН

Наши специалисты проверяют всю одежду перед чисткой на наличие пятен. Пятна будут обработаны до того как ваши вещи будут отправлены в машину химчистки. Вещи тщательно проверяются, чтобы убедиться, что они выдержат рекомендуемые методы чистки. Пятна удаляются на специальном столе, используется при необходимости пар, сжатый воздух, вакуум и высококачественные средства для удаления пятен.

СВАДЕБНЫЕ ПЛАТЬЯ

 

Свадебное платье - самая особенная и деликатная одежда, которую прекрасная половина человечества когда-либо имела в своей жизни. MAÝAM гарантирует предоставить Вам отличный сервис по чистке и глажке вашего свадебного платья. Наша команда имеют многолетний опыт и знания для бережного ухода за вашим свадебным платьем.

ЗАНАВЕСИ

Регулярная химчистка поможет сохранить ваши занавеси свежими, обеспечивая более продолжительный их срок службы. Наши специалисты тщательно осмотрят ваши занавеси на наличие пятен, чтобы их удалить, и бережно проведут химчистку или стирку. Дайте нам знать если ваши занавеси нуждаются в каком либо специальном уходе.

УСЛУГИ ДОСТАВКИ

У нас есть специальные курьеры, работающая исключительно для того, чтобы забрать и доставить ваши вещи вам дом или ваш офис. Оставить заказ можно позвонив по телефону + 99363-6092222 или отправив сообщение на адрес info@mayam.co.

ЧИСТКА ОБУВИ И СУМОК

 

Вы сможете воспользоваться нашей услугой ручной чистки дорогой обуви, кроссовок и сумок. После нашей обработки ваши вещи вернутся к Вам свежими и чистыми.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Нужны дополнительные услуги? Наши сотрудники смогут помочь с удалением неприятных запахов с вашей одежды (от огня, дыма или запаха сигарет) - мы будем рады помочь вам.

© 2016 by MAẎAM ®

  • Line-Logo-1
  • Vkontakte Social Icon
  • Facebook Classic
  • Twitter Classic
  • Odnoklassniki Social Icon

SERVICES

MAÝAM Dry Cleaners provides professional dry cleaning, laundry and pressing services in Ashgabat with superior customer service and care including free pick up and delivery. Over the past few years we invested in upgrade of equipment to keep up with the technology and to offer our customers the best quality we can give. MAÝAM Dry Cleaners strives to be the front runner in keeping up with technology by working closely with the DLI International ®.

DRY CLEANING

Everything we do, we do for the client. Quality of service delivery to our customers are at the forefront of our business. MAÝAM Dry Cleaners uses equipment from worldwide known leading suppliers to delivery the finest quality product in dry cleaning, laundry and finishing. Our team reviews care labels to determine the appropriate cleaning method and use high quality solvents, spotting agents and state-of-the-art to dry clean your garments.

HOUSEHOLD ITEMS

 

We also clean household items such as blankets and bed linens. Some items might be dry cleaned (blankets) while others, such as linens, benefit from laundering by retaining fresh feel and look. Items will be pressed as needed and requested.

SHIRT SERVICE

MAÝAM Dry Cleaners uses a unique in-house process that leaves your business shirts looking like new. Every shirt is carefully laundered, treated with special fresheners and pressed on sophisticated high quality equipment. Stop by to see the difference in our speed and quality.

SPOTTING

Our experts inspect all clothes before cleaning. If stains are present they will be treated before cleaning in the dry-cleaning machine or washing machine. Garments are carefully checked to ensure they can withstand an overall cleaning method. Garments are cleaned on a spotting board, using steam, compressed air, vacuum and special high quality stain removal agents, as necessary.  

WEDDING DRESSES

 

A wedding dress is the most special and delicate garment a lady will ever own in her life. MAÝAM Dry Cleaners are dedicated to providing you with outstanding service in the cleaning and pressing of your wedding dress. Our teams have years of dry cleaning experience and knowledge to preserve your wedding dress with the utmost care.

CURTAINS

Regular cleaning will help keep your curtains fresh, providing for a longer life expectancy. Our dry cleaning experts will carefully inspect curtains for stains to remove them and take the greatest possible care when dry cleaning or laundering. We encourage our customers to let us know when an item needs special care.
 

PICK UP AND DELIVERY

We have a dedicated team working exclusively to pick up and deliver your laundry to your home or office free of charge. Just text us at +99366-122122 or send email at info@mayam.co to book pick up. 

SHOE & PURSE CLEANING 

 

Our customer can benefit from special hand cleaning of their expensive shoes, sneakers and purses. After our service we will return your items with the fresh feel and look. 

SPECIAL SERVICE

 

Looking for more? As our staff about odor removal services from your garments (fire, smoke, cigarette smoke) and we will be happy to help you.

© 2016 by MAẎAM DRY CLEANERS. 

  • Line-Logo-1
  • Vkontakte Social Icon
  • Facebook Classic
  • Twitter Classic
  • Odnoklassniki Social Icon