1/6

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ

Химчистка MAÝAM предоставляет высококачественные услуги химической чистки, стирки и глажки с доставкой вещей к вашим дверям! Мы - компания, предоставляющая полный комплекс услуг, которая предлагает услуги химчистки самого высокого качества с использованием оборудования лидеров индустрии, а также уникальной услугой доставки вещей к вам домой или офис. Мы также БЕСПЛАТНО снимаем и вешаем занавеси после их стирки или химчистки.

ТОРГОВАЯ МАРКА

MAÝAM является зарегистрированной торговой маркой согласно свидетельства на торговый знак №14610 от 9 марта 2018 года выданного Государственной Службой Интелектуальной Собственности Министерства Финансов и Экономики Туркменистана. 

DLI Member
ЭНТУЗИАЗМ И КАЧЕСТВО

Все, что мы делаем - мы делаем для клиента. Наши клиенты и отношения, которые мы строим, является основой нашей работы. Наша команда стремится предоставлять высококачественные услуги по конкурентоспособным ценам, обеспечивая персональное внимание каждому клиенту. Мы всегда находимся в процессе улучшения наших услуг и нахождения новых способов выполнения нашей работы, чтобы обеспечить выдающийся уровень обслуживания наших клиентов. MAÝAM использует оборудование от мировых лидеров индустрии, чтобы предоставлять услуги высокого качества.

ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ

 

Программа лояльности MAÝAM была внедрена в знак признательности нашим клиентам. Все, что вы потратите на химчистку и стирку в химчистках MAÝAM, учитывается в виде баллов, которые можно использовать для оплаты ваших заказов. Карты лояльности выдаются по запросу. Предъявляйте свою карту MAÝAM в начале каждого заказа для накопления своих баллов (программа не распространяется на услуги со скидкой). Присоединяйтесь к программе лояльности MAÝAM, и Вы сможете получать информацию о наших  скидках и других сезонных акциях. 

ЧЛЕНСТВО В DLI

   

MAÝAM гордится тем, что сотрудничает с DLI International® - Международным институтом химчистки и стирки, ведущей в мире профессиональной организацией по уходу за одеждой. Посредством разработки законодательной и нормативной политики, образования, профессиональной подготовки, информации, анализа одежды, исследований, DLI предлагает решения, помогающие своим членам быть на высоте.

1/4

WEEKLY SPECIAL

WHAT WE DO

MAÝAM Dry Cleaners specializes in high quality dry cleaning, laundry and pressing by bringing your dry cleaning to your door! We are a full service dry cleaning delivery company that offers the best quality cleaning by using sophisticated equipment along with the convenience of FREE pick-up and delivery direct to your home or office. We also provide FREE dismantling, re-installation of curtains and their washing and dry cleaning.

QUALITY AND PASSION
 

Everything we do, we do for the client. Our customers and the relationships we build are at the forefront of our business. Our team is committed to the provision of high quality and competitively priced services while ensuring that customers have personal attention to their needs. We are always in the process of improving our services and bringing new ways of doing our work to provide outstanding level of service to our customers. MAÝAM Dry Cleaners uses equipment from worldwide known leading suppliers that manufactures machines to be sophisticatedly simple for the garment care industry. Equipment we use produces the finest quality product in dry cleaning, laundry and finishing. 

LOYALTY PROGRAM

 

MAÝAM loyalty scheme has been implemented as a token of our appreciation to reward our customers for their support. Everything you spend on dry cleaning and laundry at MAÝAM Dry Cleaners is rewarded and points can be used to pay for your orders. Points are issued to the customers every six months. Loyalty cards are issued upon request in our facility. Simply present your MAÝAM Card at the beginning of each transaction to accumulate your points (loyalty scheme does not apply to discounted items). Join MAÝAM loyalty scheme and you'll receive additional information on our weekly discounts and as well as other seasonal promotions. Sign up for MAÝAM Card today!

DLI PROFESSIONAL MEMBER

   

MAÝAM Dry Cleaners are proud be associated with the Drycleaning & Laundry Institute (DLI) International ® which is the world's leading professional garment care organization. Through legislative & regulatory policy development, education, professional training, information, garment analysis, research, DLI offers solutions to help member businesses remain on the competitive edge. 

© 2016 by MAẎAM DRY CLEANERS. 

  • Line-Logo-1
  • Vkontakte Social Icon
  • Facebook Classic
  • Twitter Classic
  • Odnoklassniki Social Icon